На «КАМАЗе» состоялась встреча с представителями РСО
В понедельник, 15 апреля, ПАО «КАМАЗ» посетила правительственная делегация РФ и представители Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» (МООО РСО).
В составе многочисленной делегации – заместитель председателя Комитета по молодёжной политике Госдумы РФ, председатель Правления Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» Михаил Киселёв, представители региональных отделений МООО РСО, руководители и специалисты колледжей и техникумов.
В рамках визита члены делегации посетили автомобильный завод, где ознакомились с работой главного сборочного конвейера и конвейера сборки кабин. Также они побывали на заводе двигателей и АО «КАМА ДИЗЕЛЬ», где им продемонстрировали линию обработки блока цилиндров двигателей Р6, конвейер сборки двигателей Р6, конвейер сборки двигателей КАМАЗ. На прессово-рамном заводе гости ознакомились со сварочным производством и работой линии профилирования лонжеронов.
Основным пунктом деловой программы стали переговоры, которые прошли в здании генеральной дирекции компании. В совещании приняли участие заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, оргразвитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Сирень Галиакберов, директор Департамента развития персонала Лениза Хурматуллина и другие руководители. Стороны обсудили перспективы сотрудничества и вопросы совместного развития кадрового потенциала.
Напомним, в феврале текущего года ПАО «КАМАЗ» и Молодёжная общероссийская общественная организация «Российские Студенческие Отряды» подписали соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает создание зонального штаба студенческих отрядов в ПАО «КАМАЗ» с целью организации студенческих трудовых проектов, обучения участников студенческих отрядов рабочим специальностям, востребованным в компании, и дальнейшего трудоустройства студентов. В этом году на объекты «КАМАЗа» планируется принять более 2 тыс. студентов.
«Студенческие отряды на «КАМАЗе» имеют давнюю славную историю. В советское время на объектах компании работали участники студотрядов из разных регионов. Через Всесоюзную стройку «КАМАЗа» прошли 25 тысяч студентов. Первый десант в 1969 году состоял из 90 студентов Казанского инженерно-строительного института (КИСИ). Сейчас «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация РФ. Для выполнения поставленных руководством страны задач мы сегодня в условиях общего кадрового дефицита обсуждаем многие актуальные вопросы, в том числе ищем новые подходы к формированию кадров. В советские времена десятки тысяч представителей молодёжи строили «КАМАЗ», и сегодня мы вновь создаём все условия для работы студентов. Символично, что в год 55-летия «КАМАЗа» и 65-летия российских студенческих отрядов мы возрождаем студенческие отряды на «КАМАЗе», – отметил заместитель генерального директора по безопасности ПАО «КАМАЗ», ветеран движения студенческих отрядов Сирень Галиакберов.
Топ-менеджер также подчеркнул, что основа для сегодняшней масштабной работы была заложена год назад и выразил благодарность за содействие депутатам Государственной Думы Альфие Когогиной и Михаилу Киселёву. «Современная история взаимодействия нашего предприятия со студенческими отрядами началась в прошлом году, когда более 200 студентов из десяти учебных заведений отработали в подразделениях ПАО «КАМАЗ» во время своих летних каникул. В юбилейный для «КАМАЗа» и «Российских студенческих отрядов» год мы планируем многократно увеличить численность студентов», – напомнил Сирень Галиакберов.
Как рассказал заместитель председателя Комитета по молодёжной политике Госдумы РФ, председатель Правления Молодёжной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» Михаил Киселёв, в 2024 году «Российские студенческие отряды» отмечают 65-летний юбилей с момента зарождения движения и 20-летие с начала современной истории. За 65 лет существования движения школу студенческих отрядов прошли более 20 миллионов человек. Это студенты и школьники, которые получили свой первый трудовой опыт, приобрели новые знакомства и сделали значимый вклад в развитие страны.
«КАМАЗ» занимает особое место в этой работе. Это площадка, которая сегодня служит примером для всей страны. Сегодня успешный опыт мы начинаем масштабировать шире, для нас это является ключевой, важнейшей задачей. Я благодарен «КАМАЗу», сегодня мы с партнёром обсуждаем вопрос не только в рамках российских студенческих отрядов, но и поднимаем тему «Профессионалитета», обсуждаем тему подростковой занятости и в целом рынка труда. Мы входим в более системное, ёмкое и широкое взаимодействие, на уровне изменений в законодательство РФ и подходов к трудовому и производственному воспитанию молодёжи. Это сегодня является ключевым трендом на государственном уровне», – подчеркнул Михаил Киселёв.
Следующая новость: На заводах «КАМАЗа» продолжается роботизация производства.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате